Новый «Квант»
В 2018 году обнинский «Квант» вышел в ПФЛ. Важное событие в жизни города мы решили ознаменовать новым стилем футбольного клуба.
Айдентика

В основу новой айдентики легли последние тренды ребрендинга футбольных клубов.

Логотип образован из атома и золотого кожаного мяча, символизирующий
амбиции клуба. Мяч в сердце атома, как реактор энергии и любви к футболу в Обнинске.

Основным цветом стал благородный бордовый цвет, приносящий клубу удачу уже не один год, как основной цвет домашней формы «Кванта».
Игровая форма

Мы разработали несколько вариантов футбольной формы, которую предлагаем выбрать болельщикам «Кванта».
Мерчендайз

Для болельщиков мы придумали новые шарфы, футболки и кофты.
А также серию значков с изображениями первых логотипов клуба, под знаменем которых наши футболисты выходили на поле в 60-х и 70-х годах.
What we did:
Brand Identity
Marketing & Advertising
Sport Merchandise Design
Kits Design